Илья ОЛЬШАНСКИЙ, 

директор ООО «ТемП Роста»:

«Планируем запустить проект «Проводник в Европу» и продвигать российские компании через Facebook, Twitter и Google AdWords»

В марте 2016 года по итогам очередного конкурса резидентами Омского регионального ИТ-парка стали три компании – детский технологический центр «STEM», ООО «ТемП Роста» и ООО «АС Инжиниринг». Корреспондент «КВ» Надежда АЛЕКСЕЕВА побеседовала с директором ООО «Темп Роста» Ильей ОЛЬШАНСКИМ о том, чем занимается его команда (в которой, кстати, работает уже 12 человек) и почему омский бизнес еще только начинает интересоваться online продажами.

- Илья, расскажите о том, на чем специализируется ваша компания.

- С момента своего появления в ноябре 2015 года ООО «ТемП Роста» занимается оптимизацией и сопровождением offline и online продаж. Во-первых, это анализ, контроль и увеличение продаж, разработка стратегии маркетинга и развития продаж, определение точек роста и минимизация издержек. Другими словами, мы разрабатываем и внедряем инструменты, которые помогают бизнесу сэкономить, увеличить прибыль и продажи. Во-вторых, это продажа ПО для автоматизации управления компанией, процессами и торговым персоналом. И наконец, мы занимаемся рекламой и продвижением в сети Интернет, предлагая комплексные решения по принципу omni-channel.

- В чем заключается этот принцип?

- Значение приставки «omni» можно перевести как «существующий повсюду». Сейчас пользователи свободно переключаются между каналами, например, мобильным устройством, ноутбуком, социальными сетями и офф-лайновым магазином. Наши услуги охватывают все каналы коммуникации наших заказчиков с клиентами. Кроме того, мы разработали ряд «готовых решений» для разных сегментов рынка (служба доставки, медицина и т.д.). Очевидно, что сейчас уже недостаточно просто разработать сайт, как это было еще лет 7 назад. В те времена сайт был неким эквивалентом высокого статуса компании на рынке. Сейчас сайт – это инструмент увеличения продаж, поэтому недостаточно, чтобы он просто «болтался в Интернете». Важно, чтобы он приносил деньги – то есть на него должны массово заходить потенциальные клиенты и сразу же на нем делать заказ. Это в идеале.

- Какие компании уже воспользовались услугами ООО «ТемП Роста»?

- Мы работаем с такими компаниями, как IZЮМ, Автотаун, Сила Механика, Happy House, клиника доктора Яковлева, база «Сибирская», детский сад Kids Club, центр пластической хирургии доктора Пуценко, Суши Маркет, интернет-магазин 38pokupok и многими другими. Кстати, Омском география наших продаж не ограничивается. Уже сейчас у нас есть два клиента из Кемерово, и это только начало.

- Насколько активно омские компании пользуются возможностями по продвижению в онлайне?

- По данным сервиса «2ГИС» в Омске на текущий момент 192 организации, которые предлагают разработать сайт. Из них чуть больше половины тех, кто в том или ином виде предлагает плюсом к сайту сопутствующие услуги. Совмещением традиционных инструментов увеличения продаж из offlin’а с современным ПО и новаторскими online разработками занимается только компания «ТемП Роста»

В целом отрасль хорошо развита в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Омские компании только начинают робко осваивать новые инструменты продвижения в online. Многие понимают, что нужно настраивать систему работы через интернет, но при этом совершенно не понимают, как именно и что нужно делать. Кто-то пробует своими силами, не получается, и он теряет интерес. А тот, кто хорошо разобрался и активно в onlinе продает свои товары и услуги, становится лидером в своей отрасли. Некоторые online инструменты достаточно сложны, да и правила продвижения постоянно меняются у разных интернет-ресурсов. Поэтому проще и эффективнее довериться профессионалам, чем методом проб и ошибок терять деньги.  

- Почему приняли решение стать резидентом ИТ-парка, в чем ваш интерес к этому проекту?

- Здесь собрались компании из сферы новых технологий. «Вариться» в этом информационном котле полезно для любой ИТ-компании. Здесь можно найти новых партнеров, можно делиться идеями, с коллегами, совместно работать над общими задачами.

- Какие-то новые проекты планируете развивать в ближайшее время?

- Да, у нас есть ряд идей. Планируем запустить проект «Проводник в Европу» - продвижение компаний из России в Европу через Facebook, Twitter и Google AdWords. Уже сейчас у наших клиентов есть возможность сделать презентацию, коммерческое предложение и свой сайт на английском, немецком и французском языках.

Кроме того, мы намерены заняться развитием таргетированной рекламы через мобильное устройство, которая может находить потенциальных клиентов по геолокации на определенном расстоянии. Например, от магазина или кафе.

А еще мы планируем приступить к разработке мобильного приложения «ТемП РОСТА», которое даст возможность пользователям задать любой вопрос по продажам, маркетингу, рекламе и либо найти готовый ответ в базе данных, либо получить консультацию онлайн специалиста.

Статья в газете «КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕСТИ», апрель 2016 г.

 

 

Вам подарок!

Наша собственная методическая разработка —
ТОП 10 бесплатных и проверенных маркетинговых инструментов для Вашего бизнеса.

Напишите Ваш e-mail и мы сразу отправим Вам её на почту!

Заказать бесплатную консультацию

Ваш промо-код на скидку 10%

TEMPROSTA1

Сообщите его специалисту компании Темп Роста, чтобы получить скидку
Получить скидку